Педагоги дошкольного образования Находки повышают свой профессионализм и делятся опытом с коллегами из других городов, сообщает «НовостиНаходки.рф» со ссылкой на городскую администрацию.

Инициатором и организатором обучающих мероприятий, посвящённых поиску новых форм и методов работы с детьми в Находке выступает Информационно-методический центр «Развитие». Одним из ярких событий педагогической конференции, состоявшейся накануне нового учебного года, стал проектировочный семинар для воспитателей «Детский сад XXI века: «нестандартный» педагог в мире стандартов». Как отметила методист ИМЦ «Развитие» Ольга Андрейченко, чтобы воспитать в детях самостоятельность, инициативность, креативность педагоги должны не только выполнять все требования программных стандартов, но и учитывать личные возможности, желания и интересы ребят.

На семинаре воспитатели обсудили методы работы, технологии и игры, способные помочь в реализации поставленной задачи. В процессе дискуссии было высказано общее мнение о том, что при планировании образовательного процесса необходимо в первую очередь научиться слушать и слышать детей, учитывать их пожелания и интересы.

Для повышения профессионального уровня педагогов Находки ИМЦ «Развитие» при поддержке управления образования Находки организовал работу Школы молодого воспитателя и Школы молодого методиста. Педагоги и сами должны развивать в себе те же качества, которые стараются воспитать в детях, уверены специалисты. На занятиях в кругу коллег воспитатели учатся отстаивать свою точку зрения, выступать перед большой аудиторией, изучают даже азы актёрского мастерства.

В течение 2017-2018 учебного года в Находке прошло несколько мероприятий с участием руководителей и специалистов учреждений дошкольного образования Приморского края. Педагоги, приехавшие из других городов, познакомились с организацией работы детских садов городского округа. А краевой фестиваль «Южное Приморье» стал первым шагом к реализации идеи открытия в Находке Центра образовательных инноваций для педагогов дошкольного и дополнительного образования.