Гемодиализный центр «Эверест» основан на принципе государственно-частного партнерства. Компания вложила собственные средства в ремонт помещения и оснащение современным оборудованием. Вместе с тем, для проходящих лечение в центре пациентов процедуры бесплатны, так как проводятся в рамках программы обязательного медицинского страхования.

«Механизм государственно-частного партнерства дает возможность реализовать социально значимые проекты и позволяет повысить доступность высокотехнологичной медицинской помощи для жителей Находки и всего юга Приморья», — прокомментировал врио главного врача Находкинской городской больницы Владимир Якушин.

На сегодняшний день городская больница обслуживает 60 человек, которые нуждаются в постоянном амбулаторном гемодиализе. Это жизненно-важная процедура очистки крови для людей с патологиями почек и другими заболеваниями. В Находку регулярно приезжают пациенты из Большого Камня, Партизанского и Ольгинского районов. Восемь аппаратов искусственной почки в больнице задействованы в три смены.

Теперь, с открытием нового центра специалисты больницы могут сосредоточить свои усилия на пациентах, которые находятся на лечении в стационаре. Как сообщил директор приморского филиала ООО «Эверест» Виктор Винтулькин, в центре имеется девять диализных мест, оснащенных современными аппаратами «искусственная почка». Центр оснащен комплексной многоступенчатой системой очистки воды для гемодиализа, а также ее запасом на случай остановки централизованного водоснабжения. Контроль качества подготовки производится на всех этапах.

В настоящее время центр «Эверест» рассчитан на обслуживание 50 пациентов и работает в две смены. Каждая процедура занимает до четырех часов.

Государственная медицина намерена работать с частной компанией в тесном контакте. Так, в Находкинской городской больнице в 2018 году планируется открыть круглосуточные диализные койки для стационарных больных. Центр «Эверест» при необходимости готов пригласить в Находку специалистов-нефрологов из других регионов, а также организовать работу третьей амбулаторной смены.