Конкурсный отбор на предоставление в 2019 году грантов из федерального бюджета по национальному проекту «Образование» был организован Министерством просвещения России. В число победителей вошли девять колледжей из шести субъектов Дальневосточного федерального округа. Среди них два образовательных учреждения из Приморья – Находкинский гуманитарно-политехнический (НГГПК) и Владивостокский судостроительный колледжи, сообщает «НовостиНаходки.рф» со ссылкой на администрацию НГО.

Как рассказала заместитель директора НГГПК Татьяна Войстрик, из федерального бюджета колледжу выделено 23 млн 400 тыс. рублей. На условиях софинансирования 2 млн 300 тысяч дополнительно поступят из краевого бюджета и 416 – из средств колледжа. Субсидия будет использована для создания и оборудования пяти мастерских в соответствии с международными стандартами подготовки высококвалифицированных кадров по стандартам Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

В НГГПК откроют учебные аудитории по пяти направлениям: программные решения для бизнеса; веб-дизайн и разработка; сетевое и системное администрирование; ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8»; анализ защищённости информационных систем от внешних угроз.

Новые высокотехнологичные учебные классы будут востребованы для занятий по программам, связанным с компьютерными сетями, программированием, информационными системами, аппаратным и программным обеспечением.

Модернизация мастерских даст дополнительные возможности для развития среднего специального и дополнительного профессионального образования жителей Находки, подготовки квалифицированных кадров для экономики города и региона.

Сегодня в колледже можно получить образование по 17 направлениям – это 12 специальностей и 5 профессий. Наиболее востребованные у студентов и работодателей – программирование в компьютерных системах и обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем. В соответствии с национальным проектом «Образование» находкинский колледж использует все возможности для повышения качества и расширения образовательной деятельности.