Музейно-выставочный центр Находки стал победителем грантового конкурса «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда В. Потанина.

 

Всего на конкурс поступила 131 заявка, 40 из них вышли в финал. Среди заявителей некоммерческие и общественные организации разного профиля – музеи и музейные организации, университеты, библиотеки, культурные центры, театры, филармонии, колледжи и др. В итоге из 40 финалистов победу в конкурсе одержали 10 участников, среди которых и Музейно-выставочный центр г. Находка, представивший на конкурс проект Центра социальных инноваций «ИН-центр».

Ин — часть таких значимых концептуальных понятий, как инновация, интеллект, интеграция, инклюзия. Вместе с тем, ИН — это сокращенное название таких  основополагающий направлений работы Центра, как «Инновации Находки», «Интеллект Находки», «Интеграция Находки». Ин (англ. IN), означает приглашение к диалогу, включиться в совместное проектирование, действовать вместе.

На реализацию данного проекта предоставлен грант в размере 10 миллионов рублей. «ИН-центр» появится в музее на 3 этаже и станет работать в направлении взаимодействия с местным сообществом, создания удобных публичных пространств с выставочным залом, лабораторией для исследований и тренингов, кино-просмотров, мастер-классов и публичных экспертиз, банком идей и проектов, методическим центром.

Важным результатом для города станет — появление общественной площадки, на которой идеи превращаются в проекты, проходят общественную экспертизу, находят финансирования в лице местной администрации или бизнес-инвестора и способствуют решению разных социальных проблем. Центр станет платформой для диалога власти, бизнеса и общества для решения существующих проблем города и разработки сценариев будущего Находки. В долгосрочной перспективе созданная он-лайн платформа позволит привлечь как можно больше горожан к обсуждению острых вопросов города в конструктивном ключе. Привлечение экспертов, тренеров, лекторов из разных областей повысит уровень общественного проектирования и поможет разработать механизмы разработки своих инициатив от идеи до проекта. Результаты воздействия предполагаются на городском, локальном уровне.